Заказать игру Assassin's Creed Director's Cut Edition, в интернет магазине HotCD.ru
Произвести заказ можно и по телефону: +7 (49254) 3-48-26
Магазин находится в г.Владимир, заказы доставляются почтой России.
Заказы по телефону принимаются с 9 до 17 часов по Московскому времени в рабочие дни
22.06.10: Мы рады предложить Вам новый товар - футболки с рисунком. Рисунок получается очень красочным и насыщенным, не чувствуется на ощупь и устойчив к многократным стиркам. Подробнее можно узнать здесь.
Знаете
ли вы что:::Рассылка наших новостей производится в кодировке Cyrillic Windows-1251, и если наши письма у Вас не отображаются - просто смените кодировку на Windows.
Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.
Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.
Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.
Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берется за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала.
Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.
Особенности игры:
* Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока. * 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система. * Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников. * Первая игра в жанре *social stealth* - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой. * Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя. * Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и фантастику. * Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования: Windows XP SP2/ Vista; Pentium Core 2 Duo 2,2 ГГц; 2 Гб оперативной памяти; 9 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 6800 (встроенные видеокарты не поддерживаются) с памятью 256 Мб; DirectX 9 - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; 8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
2008-01-17, John: скорей бы она вышла , я жду с нетерпением
2008-01-18, Альтаир: На просторы Всемирной паутины просочились сведения о системных требованиях РС-версии Assassins Creed. Пока сложно оценить их достоверность, но в любом случае стоит запастись довольно мощной машиной.
Минимальные требования:
Windows XP или Vista
Два гигабайта оперативной памяти
Двуядерный процессор
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти
16 GB свободного места на жестком диске
Рекомендуемые требования:
Windows Vista
Intel Pentium Core 2 Duo
Три гигабайта оперативной памяти
ATI HD2900 или NVIDIA GeForce 8800
Акустическая система 5.1
Контроллер консоли Microsoft Xbox 360
2008-01-19, Altair: Когда же она выйдет, я жду уже 10 месяцев
2008-01-19, Андрей: довольно интересный сюэет, и я бы с радостью в неё поиграл...
2008-01-19, Ярослав: Игрулька оболденная,надеюсь посчястливется в неё в скором времени поиграть.
2008-01-20, myasorubka: Игруха действительно рулит - средневековый паркур от создателей Принца, гланое чтобы они не облажались как в третьем Принце. Читал, что релиз должен состояться в конце января. В любом случае подождем, дождемся и увидим. Время пошло....
2008-01-22, nex: Жду с нетерпением этого стелс - экшена!!!! =))
2008-01-22, nex: Жду с нетерпением этого стелс - экшена!!!! =))
2008-01-22, John: Интересно на MANIи будет демка этой игры на столько уже хочется прям сыграть в неё.
Приц пока отдыхай пришёл ASSAASSIN...
2008-01-23, Disli: Мне посчастлтвтлось поиграть на хbox 360 сказать честно первые полчаса вкатывала прямо думал лопну от счастья но потом надаела одно образность правда Всего 4 кнопки. Так что ждем на PC !!!
2008-01-24, Eddie Zato: Давно уже ждем эту игру, демо-ролики геймплея меня сильно впечатлили, а вот крайзисоподобные требования внушают некоторые сомнения.
2008-01-24, Альтаир 2: Требования РС-версии Assassins Creed, опубликованные несколько дней назад, стали причиной ожесточенных споров. Многие решительно не хотели признавать правдивость этой информации, однако теперь уже Ubisoft на одном из своих сайтов подтвердила, что для Assassins Creed нужна очень мощная система.
Для запуска игры потребуется следующая минимальная конфигурация:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium D 2.6 GHz или AMD Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуются Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 2 GB (рекомендуется 3 GB)
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти (рекомендуется 512 MB)
Версия DirectX: DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 12 GB
Поддерживаемые периферийные устройства: клавиатура, мышка (рекомендуется контроллер Xbox 360)
Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon X1300-1950/HD 2000/3000
NVIDIA GeForce 6600-6800/7/8/9 Series
2008-01-26, SkoRp: Игруха суть но сужет всёдаки как-то не оч но это ведь всёровно не игра а ШЕДЕВР.
2008-01-28, Neek: Если кто смотрел видеоманию заянварь, то вы наверняка заметили, что в игромании эту игру не очнь-то жалуют.Паркур от создателей Принца - это ,конечно, здорово, но вот с самим геймплеем у Ubisoft как-то не очень...он очень однообразен.Например, в город есть только два входа - либо пройти с монахами либо залесть по стене.Поик жертвы тоже однообразен.Да еще в сюжете намешели какую-то фигню про будущее.так что остается надеется, чтобы эта игра не стала провалом года...
2008-01-28, lamos: Сюжет- 5, графа- 5, управленее( на клаве)- 4, геймплей- 5. Общая оценка- 5. Игра супер.
2008-01-29, Александр: Графика конечно важна, но девять миссий + примитивные доп. задания в таком огромном мире игры - это идеотизм 1-ой степени.
Да, думаю даже графика не поможет этой игре. Опять нам впаривают разрекламированную фигню.
2008-02-08, Ренат: Уже сама Ubisoft Заявила что игра на PC выйдет уже 15 февраля!!!!!! а в Америке 25 марта:-)
2008-02-08, Аедрей: Спешу обрадовать вас на сайте юби были опубликованы требования но они были фалшивкой настоящи вот(опубликованы на сайте юби)
• ОС: Windows XP/Vista
• Процессор: Intel Pentium D 2.6 GHz или AMD Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуются Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+)
• Оперативная память: 2 GB (рекомендуется 3 GB)
• Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти (рекомендуется 512 MB)
• Версия DirectX: DirectX 10
• Свободное место на жестком диске: 12 GB
• Поддерживаемые периферийные устройства: клавиатура, мышка (рекомендуется контроллер Xbox 360)
Поддерживаемые видеокарты:
• ATI Radeon X1300-1950/HD 2000/3000
• NVIDIA GeForce 6600-6800/7/8/9 Series
2008-02-10, Gekz: главное что бы не тормозила ))
2008-02-11, Альтаир 3: Да,главное что бы не тормозило.А поиграть можно и на низких)
2008-02-11, Jumper: Да Я посто болдею от этой игры, блин поскорейбы вышла игра обязательно куплю, играл в дэмо, ОЧЕНЬ классно(не спрашивайте где взял не скажу вот вам ,!,, , и не думайте что скачал из Инета).
У меня пошла.
Берите не пожалеете.
ИГРА-СOOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-02-14, TEd: u menya vse druzya igraюt na xbox 360 i vse boldeюt-takshto sebe hochu!=)
2008-02-26, Gru5T: Jumper - люблю ловить на п***еже таких как ты - демка не вышла и выйдет нескоро (если вообще выйдет+((( ) Сама по себе игра очень нудная - одни и теже миссии во всех городах, даже фразы одинаковые. Да и слишком большие требования просит, так что я считаю что игру ждет грандиозный ПРОВАЛ на PC.
2008-03-10, Altair: в пиратку уже играл игра ништяк но урезанная занимает не 16 а всего 5 гектаров
2008-03-10, artu: Скачал игру 3 дня тому назад с инета.Игра суперская.Только она у меня не 12 гб весит а 6
2008-03-16, Виталий: Так называемая бета версия понравилась, охото сиграть в лицензию. У меня комп: AMD Athlon 64 X2 6000+, GeForce 8600 GTS c 256 Мб, ОЗУ 2 ГБ все настройки на мах неодного тормоза!
2008-03-18, Reaper_Man: Игра нормальная.
Кстати, а дату официального выхода в Европе перенесли на 8 апреля!!!!
2008-04-01, VipeR13: Игра конечно рулезная, но в ней много однообразия. У меня, что на высоких, что на низких настройках тормозит одинаково. :( Я думаю потянет на лучшую игру года....!!!
2008-04-02, stas080: Сам в эту игру не играл ведел по телеку обзор.Графика отличная .И на этом пожалуй всё и кончается.Судя по увиденому живой реакции на происходящее вообще никакой, интелект на нуле .
2008-04-03, asdf: Игра крутая, нечего сказать, её купят тысячи а поиграют десятки
2008-04-03, Дмитрий: Неужели все с таким нетерпением ждут эту игру? поиграл в пиратку, спору нет графика отличная, горада и паркур тоже, но сам геймплэй просто ужасно однообразный, надоедает уже после часа игры, с трудом представляю что ктото пройдет ее доконца.
2008-04-04, Devil: Незнаю почему она не кому не нравится... Я от неё просто тащюся... Не могу ни как дождатся когда же она наконец выйдет в полной лецинзеонной версии!!!
2008-04-06, Dim0n: У меня друг уже неделю назад всю прошел, вчера сам взял, игра крутая, особенно графика! Геймплей не плохой, паркур просто супер!
2008-04-06, tёm-tёma: Вот и дождался я этой игры, сделал предзаказ, тепрь считаю дни до выхода :), что насчет игры...она замечательная, а те кто жалуется на однобразие, пусть в марио гамают:)
2008-04-08, Devil: Ну вот купил я эту игруху... Конечно сперва у меня аш руки затреслись, но потом пришлось немного разочероватся т.к на диске было написано что игра полностью на русском языке. Установил и обалдел... там русское токо меню ,а в остальном персонажи только рты открывают!!!Надеюсь, что версию которую заказал с инета Будет без таких глюков т.к обещали что она лецинзионная!!!
2008-04-11, keks: реальная игра всем советую
2008-04-15, санек: ну вот вышла эта крутая игра буду заказывать. Советую всем
2008-04-16, Eddie Zato: Игра потрясающая, прошел на одном дыхании. Хоть в принципе геймплей и однообразный, но ни капли не надоел. С удовольствием до самых последних миссий бегал-прыгал по крышам, издевался над стражниками. Советую всем. С нетерпением жду второй части.
2008-04-16, Чесный чел: Куплю, тока если джойстик от Xbox 360 будет!, а так играл-ВААЩЕ КЛАСС!!
2008-04-30, Юрий: Лучшая игра за последний год из тех что приходилось играть, да и к тому же редкий жанр на РС. Увлекательный сюжет, графика, геймплей все на высоте. игра пошла в коллекцию любимых игр.
2008-05-06, ksn: Прикольная игрушка!!! но только требовательная к ресурсам компа., хотя ничего сверхестественного, в плане графики я там не увидел.
2008-05-07, Rean: если тупо открывают рты и нет разговора отключи аппаратное ускорение звука (dxdiag в окне выполнить), дальше звук - и убери аппаратное ускорение звука хотябы на середину.
2008-05-08, Salontin: Игра красочная и красивая по началу очень интересно жаль надоедает быстро из-за одноборазия заданий.
Там еще прятаться зачем то нужно когда он толпу в 20 человек выносит.
2008-05-14, Роман: Игра классная, смесь принца персика и гта, только вот концовка тупая.
2008-06-01, squerrel: Тупейшая игра. Неинтересная абсолютно. Если кому-то хочется 9 раз подряд тупо проделывать одни и теже миссии(типа украсть информацию или подслушать) или убивать толпами стражников, вовремя нажимая одну и ту же кнопку на протяжении всей этой тягомотины, то вперёд... играть обязательно. А так могу выделить только один плюс - хорошая графика. Те кто говорят, что игра хорошая, всего навсего бояться признать что этот проект просто провал. О какой лучшей игре года может идти речь, вы что, люди?! Да это хушая игра года!! Ставлю 1 балл из 10 за графу. До конца прошёл лишь из-за того, что деньги на диск потратил. Чушь это, а не лучшая игра года. И это факт.
2008-06-01, Elephantic: Ваще темовая игра, крутая графика, управление туповатое, лучще играть на геймпаде. Squerrel ты определись, ты говоришь хорошая графика а сам поставил графике 1 бал и 10, а игра действительно неплохая, хотя комуто может и не понравится, если у тебя руки неоттуда растут то не пиши плохого про игру.
2008-06-01, KIZYA: Игра шедевр, в прямом смысле, супер графика. сюжет, музыка, текстуры, оптимизация, однотипность заданий напрягает, но она того стоит, просто великолепное исполнение, ради того чтобы слышать эту музыку, видеть качественную оптимизацию, шикарные текстуры, просто убийственно красивую анимацию, можно и потерпеть монотонность
ну вроде все сказал
2008-06-01, squerrel: за графику +1. -9 за всё остальное .(еслиб не графа то поставилбы 0)
Моя оценка игре в целом 1 балл из 10 (ну сюжет никакой просто).
Elephantic, графика только игру и спасает. Без обид, тебе нравится играй. А я своё мнение высказал.
2008-06-02, Elephantic: Игрушка всё равно отличная, но squerrel, поверь, на один балл игра однозначно не тянет, уж если она так плохо по твоему сделана то минимум 7. А так смотри сюжет есть и он ну не как не бредовый (хотя есть кое какие элементы, которые могут и не понравится), причём она зрелишная (все эти прыжки, элементы паркура), графика действительно очень хорошая + хорошая оптимизация, звук просто прелесный, т.к приложил руку великий мастер Джеспер Кид, правда управление чуток неудобное, но чуток поиграешь и привыкаешь, это как минимум 7. Поверь в игры которые тянут на один балл ты даже играть не будешь, а ты говоришь, что прошёл её, значит уже не 1 точно. Конечно необижайся но твоя оценка необъективна. Моя оценка 9.
2008-06-02, squerrel: ОК друг, действительно маловато поставил. Пусть 7-ка. Но скучно, очень скучно. Однако красиво, отрицать не буду.
2008-06-05, WarLord: Да уж... Разочаровал меня Ассасин. Привсех прелестях сюжета, графики и паркура... Ну не фан, не торкает и не затягивает. Задания скушные и однообразные, не хватает разнообразия методов убийства как, например, в Hitman. Но больше всего разочаровала боёвка. Её рекламировали как полный контроль над телом главгероя. На деле всего лишь дали левую руку, которой можно швырять людей в любом направлении. Практически всё остальное он делает сам, нужно лишь не забывать жать на кнопку. Все фаталити делает самостоятельно, ломая весь кайф. И в который раз уже завален бой на лошади! Казачьи выкрутасы Альтаира не меняют ситуации. Я был достаточно объективен? 5 из 10-ти моя оценка...
2008-06-05, Elephantic: Игра классная, мне понравилась. Ну оценка игры у тебя всё таки WarLord необъективная, только из-за того что тебе не понравилась боевая система 5 не ставят. Я знаю много людей которые просто в восторге от боевки, да и понять я тебя не могу, ты говоришь что нажал на кнопку а он всё сам делает, а как по другому-то? Мышкой водить чтоли в разные стороны как в пенумбре? Это просто глупая придирка, зато очень зрелишные бои. Причём если бы на каждое действие кнопка была, клавиатуры бы нехватило. Причём боем несложно управлять. Также нужно ещё почуствовать атмосферу игры, а она там очень хорошая, конечно с однообразием не могу поспорить, чуток однообразная получилась, но занижать оценку до пяти не стоит, не настоко уж всё плохо. На пять игры тянут куда худщего качества,а тут всё на довольно на высоком уровне. Способов убийств мало? ну если соображалка плохо работает то мало, а так можно и в открытую, можно и тихо, можно вспину, а можно и прямо, можно с прыжка по скрытному, а можно и не спрыжка=))) Плюс хорошая графика, оптимизация, звук, зрелищность. Короче по всем критериям минимум семь, а не пять. Моя оценка 9. Наверное в действительно плохие игры ты просто не играл.
2008-06-05, squerrel: WarLord, абсолютно с тобой согласен.
А ты, Elephantic, уже достал всем втюхивать своё мнение. Бои действительно неинтересные и однообразные. Раз уж такое дело, то не мышкой в разные стороны водить надо, а хотябы не стоило растягивать бои. После часа игры уже и драться неинтересно, потомучто это не дело выносить толпу в 20-30 человек лишь нажатием одной кнопки. Причём все эти 30 убийств он совершает одними и теми же приёмами. К концу битвы начинаешь засыпать и приходится убигать от стражи по крышам, чтобы не терпеть этой скукоты. Хотя и по крышам бегать тоже становится неинтересно уже после того же часа игры. Действитель, создатели забыли сделать игру как таковую, прикрыли скучный сюжет зрелищностью и решили что всё прокатит. И всё прокатило, не понимаю почему. Не понимаю, почему большей части людей эта игра настолько понравилась, а некоторые даже называют её шедевром, хотя игра абсолютно не получилась. Такое ощущение сложилось, что пытались сделать игру неинтересной специально, даже те моменты, когда приходится ходить по этой комнате в настоящем времяни, уж извините не знаю как её назвать, ходит ассасин очень медленно, словно создатели изо всех сил старались растянуть игру, за осутствием каких-либо новых идей.
Это одна из тех игр, которые проходишь лишь из-за громкого названия, а то и дело не проходишь вовсе.
2008-06-05, Elephantic: Знаете почему всем эта игра понравилась, потому что она классная, а вот то что вы говорите, говорит о том, что вы действительно в скучные игры не играли, либо плохо знакомы с игровой индустрией. А если тебе squerrel бои так наскучили, то убеги просто, тут тоже думать надо, а не тупо всех валить и не дерись, и не надо плохо говорить про хорошие игры, лучще дествительно плохие игры обсуждай. И игра очень хорошая получилась. А сюжет в этой игре нормальный.
2008-06-05, Elephantic: Знаете почему всем эта игра понравилась, потому что она классная, а вот то что вы говорите, говорит о том, что вы действительно в скучные игры не играли, либо плохо знакомы с игровой индустрией. А если тебе squerrel бои так наскучили, то убеги просто, тут тоже думать надо, а не тупо всех валить и не дерись, и не надо плохо говорить про хорошие игры, лучще дествительно плохие игры обсуждай. И игра очень хорошая получилась. А сюжет в этой игре нормальный.
2008-06-05, FAUST: Полностью согласен с Elephantic. А вы ребята, что Warlord, что squerrel, смотрю считаете себя великими критиками. Придрались к одному недостатку, однообразию, а по настоящему весомых аргументов нет. Не спорю игра под конец приедается, но всё это скрашено зрелищностью. В какой игре вы видели более 500 движений у главного героя. Бои. Здесь всё не так пасмурно как вы описываете. Есть вполне не бедный набор способов убийства. Сюжет не плохой. Видно ты, squerrel его даже не понял. В итоге хорошая игра. 9 баллов.
2008-06-05, Superman: Да уж.... Наредкость поганенькая игра получилась. Сначала не мог от экрана оторваться, так вё казалось круто, но потом до ужаса надоело и забросил играть. Едвали пройду до конца, с трудом 2 мисси прошёл. Абсолютно одно и то же все 9 мисси подряд, только истории разные, но от этого интереснее играть не становится. Честно говоря с трудом представляю себе человека, который пройдёт игру до конца.
2008-06-06, WarLord: Я честно очень, очень ждал выхода этой игры. Хмм... Не знаю, может уже так привык к РПГ, что все остальные игры, с мечами и конями, выглядит как-то примитивно? Ну в самом деле, Assassins Creed это недоРПГ, плюс недоСлешер аля Прин-персик, плюс недоGTA в средневековом интерьере, плюс НОВИНКА! ПАРКУР(первый) и тот с недочётами(бесят меня эти повозки с ультромягким сеном, тут уж невольно вспоинишь известную поговорку о необходимости соломки на месте падения. Ассасины люди предусмотрительные и постелили её где только можно). В сумме крепкий такой БлокБластер, ознакомление с которым обязательно каждому в любом случае. Я не придираюсь, просто, как всегда, ещё до выхода игры я настроил в воображении воздушных замков, чему способствовал конечно же его величество ПИАР. И вот игра вышла и оказалась не тем идеалом, которым я её рисовал. Да, действительно, это уже не объективное, а как раз таки субъективное мнение... Ах да, сюжет тоже один из жирных плюсов. Скандалы, интриги, расследования тут имеются. А сама возможность генетической памяти лично меня, как студента-мелика, заинтересовала. Только реальная теория ген. памяти, связанна не с ДНК, а с РНК... Лады, с пятёркой погорячился. 6+ полбалла милашке Джейд Реймонд:)
2008-06-06, squerrel: Если я не великий критик, то вам следует послушать мнение Игромании. Там её ещё похлеще меня обс*ают.
А сюжет не плохой для боевичка среднего уровня, который без хорошего исполнения ничего из себя предсталять не будет. Ну если для тебя, FAUST, то что в игру невозможно играть то скуи и однообразия, это не весомый аргумент, то .... незнаю что и сказать.
Короче я отписался по полной программе и надеюсь, что в последний раз
2008-06-06, Elephantic: Так вот squerrel, прислушивался я к мнению игромании, которая на диске выложила препортвью, а потом выщел журнал через пару месяцев и там совершенно по другому написано про эту игру и поставили ей 9 баллов. Но это ещё не всё, так вот я видел ещё много всяких обзоров этой игры, та же страна игр поставила 8. Так вот ты посмоттрев одну игроманию и как я понял плохо поиграв в игру, ты начинаешь нести на неё чушь просто напросто. А игра уж не такая скучная, раз в игромании так сказали, то значит скучная чтоли? Под конец чуток приедается. Конечно, когда рекламировали игру, немного преувеличили, но от этого игра не стала плохой. И совет, почитай и посмотри побольше обзоров игры и поиграй в неё хорошо, а потом только говори, что она плохая, и в игромании ,если что тоже ошибаюся.
2008-06-07, Igrok_444: FAUST если тебе нужна игра с большим количеством движений то смотри Mirrors Edge (1500+ движений). Elephantic да я согласен, игра действительно ХОРОШАЯ, но всеже squerrel, WarLord правы в больших аспектах игры. ПИАР отлично поработал. Ubisoft Montreal действительно сделали выдающуюся игры с аспектах новых технологий (паркур, графика...), но как-то забыли про саму игру. Ведь важное не вид игры, а ее начинка. Могу привести еще один пример. Crysis - графика на самом высоком уровне. А про сюжет, создатели Far Cry, тоже забыли. (лично мне понравился лишь один момент, в космическом корабле) Но есть полная противоположность им обоим. Приятно удивил GTA 4. Там (как это неудивительно) есть отличный сюжет, где есть драмма, жестокость. И самое важное нет такой пафосности как в вышеперечисленных играх. Я все сказал.
2008-06-07, FAUST: Superman, похоже у тебя своего мнения вообще нет, ты полностью процитировал видео с диска Игромании. После второй миссии игра не может надоесть, т.к просто напросто за такой короткий срок её невозможно понять. squerrel ты видно проходил миссии под один шаблон, свои действия можно было и разнообразить, скорей всего она тебе из-за этого так быстро надоела. Igrok_444 говоря про 500 движений в Assassin Creed я сравнивал её со всеми уже ВЫШЕДШИМИ играми, которой не является Mirrors Edge (если ты не вкурсе она выйдет в конце 2008 года). Так что ты привёл неудачный пример. Да и как я посмотрю проблема у тебя таже что у Supermanа и squerrelа, вы похоже все ребята перечитали и пересмотрели Игроманию. Вы в точности пересказываете фразы с этого журнала насчёт Кризиса, ГТА 4 и того же ассассина. Мало своих мнений (а вернее вообще нет), и много цитат из Игромании. И ещё прислушайтесь к совету Elephanticа.
2008-06-10, Igrok_444: АС прошел до конца, так что не наговаривай. Свои слова надо обосновывать (говорить о временных рамках, я просто привел тебя игру которую стоит ждать). Ах да, Mirrors Edge выходит в 2009 если ты не в курсе. И еще, играл я в GTA на боксе за неделю до пресс релиза. Так что поверь я ее прошел раньше чем Игромания и знаю о чем говорю без ее наставлений.
З.Ы. Если я беру цитаты из журналов это не значит что я не играю в игры и ничего про них не знаю. Поиграл в жизни больше твоего.
2008-06-11, FAUST: Igrok_444, на счёт даты релиза Mirrors Edge я спорить не буду, на официальном сайте написано 4 квартал 2008 (незнаю где ты откапал 2009). Вот именно, что свои слова я как раз и обосновал, сказав что невышедшие игры не стоит сравнивать с вышедшими. А ты несёшь какую-то чушь. Ты говоришь, что поиграл в жизни больше моего, сомневаюсь, судя по твоим комментариям игрового опыта у тебя очень мало, ты только, что и можешь писать цитаты из журнала, а чтото действительно дельного про эту игру не можешь сказать. Может ты и проходишь игры раньше, чем игромания, но почему-то цетируешь именно игроманцев, а это говорит об отсутствии своего мнения. Ты так толком никаких фактов про игру то и не привёл.
2008-06-13, J-Sink: Прошел игру 3 раза,может быть существует там какое-нибудь однообразие но я его не замечал,каждый раз проходил на одном дыхании,сюжет-супер,лучше сюжета пока и не видел,история,футристическое будущие,и ссылка на следующую часть игры-все присутствует,управление переделал под себя и стало очень удобно,боевка завораживает,а графика потрясает своей красотой и естественностью,единственно что расстроило что графика чуть-чуть,но хуже чем на Xbox 360...А так игра стала одной из любимых игр!!!!!
2008-06-17, Salontin: Игра скучная на мой взгляд. По началу да захватывающе весело красиво впечатляюще, но однотипные задание просто убивают. Дошел до 6 или 7 миссии и стер надоело, скучно.
2008-06-18, MacDuck: Чё-то вы тут заспорились я смотрю. У каждого своё мнение, не нодо никого переубеждать. А игрушка на самом деле фиговая, интелект на уровне не выше чем в Косынке. Более или менее интересно играть на последних 30-40 минутах, но чувствуется до этого момента дойдёт не каждый.
Короче говоря - примитив.
З.Ы. Неужели кто-то ещё прётся по хорошей графике? Я уж думал, что в наше время хорошей картинкой никого не удивишь.
2008-06-19, Elephantic: Да действительно чё то заспорились, уже надоело говорить как есть, но и надоело выслушивать чистой воды бред, который говорят люди про эту игру у которых действительно интелект на уровне не выше чем в Косынке, что они и начинают её сравнивать с косынкой. Пускай игра для когото фиговая, но говорите, тогда почему она фиговая, а не просто так ляпнуть и опустить игру ниже плинтуса.
Причём говорите действительно факты, а то навыдумываете.
2008-06-19, MacDuck: О, обосновать своё мнение я могу. Скучно играть, просто НИКАКИЕ задания(украсть информацию, избить кого-то, пробежать на время по крышам, подслушать-это же чушь чистой воды, причём точно так-же, как и обследование территории на вышках, обойти которых за миссию приходится немало, НУ и само собой прыжок в сено-это НЕЧТО!!). Собирать флажки и спасать около сотни бедолаг от стражников-тоже чушь. А в этой игре больше ничё и нету. Хотя да, забыл, сюжет крут, но на игре он отображается только в виде разговоров, слушать которые мне лично было не очень интересно.
И что больше всего меня добивает, цитирую: Игра-шедевр..., или Потянет на лучшую игру года.... Это глупость, хотя мне тоже обидно-я игру ждал, и ждал очень долго.
2008-06-20, Elephantic: Да, все ждали эту игру, только долго ждали, поэтому в наших умах она превращалось во чтото невероятное. Но когда вышло, получилось далеко не то что представляли, хотя от этого игра не пострадала, очень хорошая получилась. А миссии типо украсть информацию, избить кого-то, пробежать на время по крышам, подслушать вполне логично выглядят, незнаю что MacDuck ты можешь предложить ещё, но миссии вполне нормальные и они не как не бредовые. Причём такие миссии есть и в ГТА 4 (не прямо такие, а похожие), но от этого игра не потеряла своей привлекательности и вообще является одной из лучших на сегодяншний день, если не лучщей, хотя конечно в ней разнообразия в разы больше, чем в Ассассине. Своё мнение надо обосновывать правильно и в соответствии с фактами.
2008-06-24, sanya: Вообщем взял я вчера эту игруху.И первое в чем я разочаровался так это в сюжете!!!(не думал что игра будет связана с реальным временем).Никакой атмосферы я пока не ощутил!(!!!предупреждаю играть я только начал!!!).Где-то минут через 40-1час я четко понял что в эту игру либо вообще больше играть не буду,либо поиграю ну когда уже совершенно делать будет нечего!Но через некоторое время всеже набрался сил и продолжил...(и разочаровался еще больше!!!!!!!!)ИГРА СОВЕРШЕННО НЕ УДАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!Хорошая графика совершенно не спасает этот как кто-то выразился шедевр в кавычках!!!!!!!!!!Однооборазно,неинтересно,скучно!Думаю ничего нового я не сказал,но посмотрев на этот спор я не мог не выразить свое мнение!Ребята очнитесь эта игра просто ПРОВАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Без обид.
2008-06-25, Beelzebub: Парни проснитесь, я тоже недавно купил игру, да это та игра которой давно не хватало, тут есть незабываемая атмосфера среневекового востока, просто очаровательнейший сюжет (ну где вы ещё такое видели?), в эту игру влюбляешься сразу же с самого начала, я прошёл её на одном дыхании и вам советую, одна из лучщих игр за последнее время.
2008-06-29, MaximuS: игра ваще фигня
я почти не играл но мне все равно не нравится!!
даже ролики скучные
пару раз сыграл больше не охота.
разработчики страдали фигней!
2008-07-01, SilentWhisper: Игруха совсем не задела... В игры я играю в основном не из за графики, а из за сюжета и атмосферы. Тут нету ни того ни другого (ну да, согласен, стильный глав. герой и красивое окружение, но они не создают абсолютно никакой атмосферы, ради чего можно было бы вернуться к игре и на следующий день и еще и еще...). Насчет управления скажу, что оно уж слишком легкое и примитивное. Не люблю играть, когда персонаж все делает сам, ты только жми вперед и временами еще на пару клавиш...скучно, очень красиво, но скучно...наделал кучу скринов и удалил игру =) Да, и +1 WarLordу за тему с сенными ультрамягкими повозками)
2008-07-02, Faust: Нехочу повторятся, поэтому отвечу всем и сразу, и тем кто уже успел написать игра мне не нравится, правда толком сказать почему не могу, но все равно не нравится, и тем, кто это еще напишет. Однообразность в игре конечно присутствует, это здорово портит впечатление от геймплея, но все же пережить это можно, благо есть много хороших сторон. Прекрасная атмосфера, полностью передающая дух того времени и всю нелегкость тяжкого труда Ассассинов. Сюжет в игре отличный, жаль только, чтобы его понять и вследствии этого он понравился, надо обладать интелектом. Управление вполне удобное, и если бы Альтаир не убивал всех одной кнопкой, пришлось бы нелегко. Лично я даже не представляю более удобной схемы для конроля за главном персонажем. Ну и конечно же прекраснейшая анимация, стиль, огромное количество движений. Все это сильно перевешивает главный недостаток игры. Конечно пиар сделал свое дело и многие зарекли эту игру, задолго до выхода, шедевром, но и без пиара ее можно было бы назвать удачной. Одна из лучших игр в жанре. Все, я полностью высказался, в последний раз.
2008-07-07, Devil***: Тяжкий труд ассассинов это подслушивание сидя на скамейке и избиение каких-то монахов, кторые в 10 раз слабее чем они что ли? Faust, спасибо, насмешил. То-то ассассинов больше нет, видать надоела такая *весёлая* жизнь.
Меня очень разочаровало, что игра связанна с настоящим времянем, так что я никак не ощутил дух того времяни, и играю я в игры не для того, чтобы ощутить какой-то там дух, а для того чтобы скоротать время. Прошёл игру только из-за того, что целую неделю сидел дома, потомучто болел.
Сюжет в игре хороший, не спорю. И не поймёт его разве что какой-нибудь даун. Но не смотря на то, что события вроде как меняются, мисси остаютя ОДНИМИ и ТЕМИ ЖЕ. Вот такого бреда я не видовал давно. Что-то поинтереснее происходит лишь в самом конце игры.
Управление более или менее, но убивать толпами совершенно тупых стражников одной кнопкой, ха-ха, это только клонит в сон, точно так же, как и паркур. Мне лично не интересно, вылупившись на экран с восторженным взглядом, сидеть и радоваться тому, как это красиво. Захочется паркура и красивого действия, уж увольте, лучше я посмотрю какое-нибудь кино с тазиком попкорна, тот же 13-ый район к примеру. А игры создаютя не для этого.
Ты, Faust, не представляешь более удобной схемы для конроля за главном персонажем, а зачем тебе представлять? Это задача разработчиков. Так что, если кому-то не что-то не нравится, то их право. В данном случае создатели явно подхалтурили.
И конечто же то, что якобы является изюминкой этого проекта. Все как один говорят: Ооооооо, графика, много движений, стиль. Супер! Супер! Супер!. Я очень удивился, когда узнал что кто-то в наш век, ещё восторгается простой картинкой. Ещё бы не хватало, чтобы в 2008-ом году создали игру с плохой граффикой, тем более что Ассассин зарекомендовал себя заранее, как проект высшего класса. А кол-во движений, я на него внимания не обращал и каждое движение не просчитывал. Ни графа, ни чего там ещё меня совершенно не задело. Кто-то уже писал, но я повторюсь, уж лучше поиграть в хитмана, игра похожей тематики, но без наворотов в плане современных технологий, вот это шедевр, вот где нужен интелект, а не в такой фиговой игрушке, как Ассассинс крид. Если в игре графика бросается на передний план, то это уже далеко не шедевр, это хлам.
PS: Друзья, вас жестоко надули, и вы повелись. Молодцы. Так держать. Если уже такое принимают за шедевр, видимо не играть нам в компьютер лет через десять. Если толпы людей говорят, что это лучшая игра года, это значит что люди, набившие себе денег в карман за счёт этого проекта, и в следуюшем году сотворят нечто подобное, и так будет продолжаться всегда. Хорошо что я не являюсь поклонником комп. игр.
Отписался я как следует, но чувствую, что не в последний раз.
2008-07-16, ФанатИК: Игра хорошая, но львиной частью успеха обязана продюсеру- Джейд Реймонд
2008-07-30, LINK212: Что-то погано. Без геймпада ловить нечего, понаделали кнопок управления - хрен разберёшь. Жаль, управление убило весь интерес.
2008-08-13, Siverus: Faust я с тобой согласен по 2-м пунктам 1 - сюжет действительно классный, 2 атмосфера заставляет полностью погрузиться в средневековье. Большую часть игры прошёл на одном дыхании. Но только из-за сюжета и атмосферы! После первого часа игры она не показывает ничего нового! А потом вообще - осваиваешься с упревлением и можно играть в терминатора! интелект здесь хуже чем в Prince Of Persia The Sands Of Time! Там хоть враги при очередном пируэте не стояли столбом, а хоть как-то сопротивлялись главному герою! То что стражники A.C. быстро бегают, ловко прыгают и метко (и печему-то без вреда для здоровья!) кидают камни в Альтаира я не отрицаю, НО ведь именно поэтому их легче убить чем убежать! Ведь уюежать от окруживших тебя стражников сложно, а вот их убить - запросто! 20! не вопрос!!! 30? Да ради бога! Кто больше!!! На мой взгляд именно лёгкий бой существенно портит многое в этой по-своему замечательной игре! На неё приятнее смотреть со стороны чем играть! Нехочу никого обидеть, но бой основанный на безпроигрышном блоке и контратаке (тоже за одно нажатие) это как-то туповато! Если всем сложно было бы играть при 2-х (3-х) коавишах в атаке - почему бы не добавить соответствующий режим сложности? Хочешь - битвы лёгкие - хочешь - наоборот! Лично для меня - игру спасают 4 вещи
1- сюжет
2- атмосфера
3- графика
4-анимация
5-зрелищность
6 (и самое важное после сюжета - )я мне покурал этот диск, а взял его у друга!!!
2008-08-24, WarLord: Siverus респект! Бой в Ассасине это то ради чего НЕ стоит играть в эту игру. Я засыпал на первых десяти минутах... И упаси Боже мне когда-нибудь купить лицензию этой гадости!!!(пиратка с голосовым переводом:)
2008-08-28, Ананий : Отличная игра.Прошел 3 раза.
2008-08-28, Ротен: Это лучшая игра всех времён и народов.
2008-08-28, Siverus: Я лично за то чтоб на основе игру сделали фильм - вот тогда и сюжет будет и бои и зрелищность! Ну а пока ждём следующих 2-х частей!
2008-09-16, Ротен: Игра офигенная,но бывало притормаживало.Хотя требования лучше чем написано в игре.Что должна быть 2-ая и 3-яя????
2008-09-16, VEDUN: Ротен . разработчики сказали , что запланировали ещё 2 части . А игра КУУУЛ !!!
2008-09-29, Set: не люблю я игры в таком духе. Ну а в Асассин играю прям оторватся не могу. сюжет классный и всё остальное.игра не оставит равнодушным никого поверте. на полняках играть хватит вполне 1.5гб оперативы проц:2.4ггц и 256мб видео. покрайней мере у меня летает.самое главное управление на много лучше чем в принц персии в него я принципиально не играю изза управления.берите не пожалеете.красочные кровавые убийства ))))
2008-09-30, Gelik: Игра вроде классная, но нет акробатических трюков(сальто,фляг,),это расстраивает.А так игра отменная:графика,сюжет, свобода действий, доступ в недосигаемые на первый взгляд строения,а главное физика движений выводят эту игру на новую планку производства игр.
2008-11-20, Alex: Игра хорошая, да авторы немного зациклились на обнообразии,НО Вас никто не заставляет там проходить все подряд, игру можно за 4 часа пройти если делать все по мининимуму:например не надо везде подслушивать и избивать монахов, надо лишь три или 2 новости о жертве узнать и ок. Это специально сделали для тех кто не любит одно и то же проходить. А сюжет замечательный о том, что чувствовали ассасины, чем они жили, ради чего они бились.А также само предательство меня удивило очень, что еще жобавлю что ради последней миссии в эту игру стоит играть.Это мое мнение.Людей много и мнений разных много. Так что не впаривайте ее друг другу-игра на любителя жанра.
2008-11-26, Аноним: Сюжет офигенный
2008-12-09, sakhalin-ru: я очeнь хочу увидeть слeдующюю часть assassins creed мнe игра офигenno понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-12-10, Siverus: Вот как раз предательство в последней миссии никакого удивления и не вызывает. Всё вполне ожидаемо.
2009-02-20, Ta2i4: Фанату (мне) серии Gothic посвящается. В общем игрушка понравилась.
2009-03-13, к: Крутая игра . я её прошёл.
2009-07-05, vovander: Игра супер, прошёл раз на 5. Жду вторую часть с нетерпением!
2009-08-08, Irbis: Игра вааще супер!!! Прошёл 3 раза.
Вторую часть куплю как только будет (на X-Box). Во второй части арсенал будет намного больше, а задания разнообразят аж до 16 типов!!! Главный герой игры аристократ Эцио Аудиторе де Фиранце.
2009-09-23, PAXA: Всё супер ждём продолжение 17 ноября!!!
2009-12-09, Ротен: Вот тебе и 17 ноября. Фигово кончено что релиз идёт на приставку и через пол года на ПК. С другой стороны...чё жаловаться...купил приставку и играй...да только туда лицухи по 2000 руб.
2009-12-17, Irbis: ---да только туда лицухи по 2000 руб.---
Ну, знаете, цена от 1500 до 3000 рублей в Америке стандартная цена.
А что насчет выхода второй части, то да, намудрили. Видать, подразделение не успевает оптимизировать игру под ПК...